Транзакционные письма – чем может помочь GetResponse?

Обновленный:

Умение правильно выбрать время и предложить клиенту подходящий контент является залогом успешного бизнеса. Это особенно важно, если речь идет об e-commerce. Именно поэтому GetResponse разработал совершенно новое решение. Знакомьтесь: транзакционные письма – самая новая фича, разработанная для клиентов GetResponse Enterprise.

Теперь, пользуясь только одной платформой, вы можете отправлять маркетинговые и транзакционные письма, такие как: подтверждение заказа и оплаты, извещения и другие важные письма, которые ждут ваши клиенты. Вы проявите заботу о ваших клиентах, создадите прочные взаимоотношения и увеличите объем продаж и все это, используя только одну платформу.

Итак, что представляют собой транзакционные письма и почему они настолько важны в бизнесе?


FAQ Что такое транзакционные уведомления

Транзакционные уведомления являются важным элементом email как самостоятельного канала коммуникации. Они представляют собой email-сообщения, которые автоматически отправляются пользователям в ответ после любого взаимодействия с сайтом, например:  совершил определенное действие, открыл email и т. д.

Как правило, такие письма могут быть адресованы любым группам клиентов, например, подписчикам, существующим или потенциальным клиентам. Действие или бездействие таких клиентов является началом цепочки транзакционных писем.

Итак, если вы:

  • занимаетесь онлайн продажей услуг или товаров и хотите отправлять Email-сообщения  с учетом поведения ваших клиентов;
  • владеете онлайн-платформой или SaaS-решением и желаете активно вовлекать ваших пользователей;
  • являетесь владельцем сайта по бронированию и вас интересуют такие функции, как доставка билетов, подтверждение заказов или информирование / оповещение о путешествиях;
  • владеете приложением и желаете информировать и вовлекать пользователей;
  • занимаетесь другим видом бизнеса, где необходимо автоматически и своевременно отправлять сообщения;

в этих случаях транзакционные письма являются именно тем инструментом, который вам нужен.


Разновидности транзакционных писем

Возможно, вы знакомы со многими видами транзакционных писем, потому что получаете их практически ежедневно. Но я уверен в том, что существуют и такие виды, с которыми вы еще не встречались.

Разновидности транзакционных писем:

  • при создании и управлении аккаунтом с целью:
    – регистрации;
    – авторизации;
    – изменения активности;
    – напоминания об истечении срока действия;
    – подтверждение апгрейда;
    – восстановления пароля;
    – обновления политики конфиденциальности;
    – подтверждения удаления;
    – уведомления о подписке (например, двойное подтверждение).
  • при оплате с целью:
    – уведомления об истечении срока действия карты;
    – уведомления о неудачной оплате;
    – уведомления о неоплаченном счете;
    – уведомления о новом счете;
    – уведомления о получении средств;
    – подтверждения получения возврата;
    – подтверждения продления.
  • при онлайн-транзакциях и покупке с целью:
    – напоминания о брошенной корзине или просмотренных товарах и приглашения оформить заказ;
    – уведомления  о поставке;
    – подтверждения заказа и/или оплаты;
    – напоминания (например, об истечении срока действия скидок);
    – проведения опроса после завершения покупки;
    – рекомендации продуктов;
    – подтверждения отправки;
    – приветствия новых клиентов;
    – актуализации списка желаний (wishlist).
  •  письма-извещения для того, чтобы:
    – уведомить пользователя в ситуации, когда его активность изменилась;
    – напомнить о событиях или пригласить принять участие;
    – уведомить о подписке;
    – подтвердить создание задания;
    – поблагодарить с помощью благодарственного письма, например, за участие в опросе.

Не ограничивайтесь определенными разновидностями писем, просто определите, какие действия являются важными в вашем бизнесе и на каких из них следует сосредоточиться.


Почему стоит отправлять транзакционные письма?

Транзакционные сообщения обладают высоким потенциалом поскольку эти письма содержат нужный контент и отправлены в нужное время. Вы отправляете индивидуальные сообщения в ответ после совершения определенных действий, и целевая аудитория получает их в наиболее подходящий момент. Представьте себе пользователя, который постоянно проверяет почту и ожидает письмо с подтверждением успешного завершения определенного действия.

Неважно, будет это информация об успешной оплате или о восстановлении пароля, ваш клиент ждет ваших писем и проверяет почтовый ящик. А поскольку транзакционные письма отправляются в ответ на определенные действия пользователя, то такие сообщения имеют высокий показатель открываемости.

Дополнительное преимущество транзакционного письма заключается в том, что пользователь вовлечен в этот процесс, и таким образом улучшается доставляемость.


Как может помочь GetResponse?

Транзакционные письма являются новой фичей и включены в тариф Enterprise. Подробнее с тарифом Enterprise вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Для того, чтобы начать отправлять транзакционные сообщения, вы можете воспользоваться интеграцией SMTP или API и подключить ваш текущий CMS или платформу e-commerce.

Обратите внимание на то, что используя GetResponse, вы можете только отправлять транзакционные письма. Для того чтобы создавать их, вы должны воспользоваться шаблонами писем, которые доступны на вашей платформе или CMS, или использовать собственный текст или HTML- сообщение.

Если вы хотите начать отправлять транзакционные письма в GetResponse, просто свяжитесь с вашим аккаунт- менеджером либо с представителем компании.


Транзакционные письма. Примеры

Ниже представляем подготовленную нами подборку примеров транзакционных писем.

Транзакционное письмо-благодарность за подписку компании BitDegree
Емейл, подтверждающий бронирование в сервисе Airbnb
черное транзакционное письмо в минималистическом стиле
транзакционное письмо подтверждающее отправление заказа
Транзакционное емейл сообщение CodeCademy, подтверждающее изменение активности пользователя


А что вы думаете?

А что вы думаете о нашем новом продукте? В каких случаях вы отправляете эти письма? Поделитесь в комментариях!


Michał Leszczyński
Michał Leszczyński
• Руководит отделом контент-маркетинга в GetResponse, отвечает за координацию проектов. • Имеет степень бакалавра международного бизнеса и магистра стратегического маркетинга. • Более 8 лет работает в GetResponse, автор более 100 статей, в том числе для таких интернет- изданий, как Online Marketing Polska, SocialPress.pl, Marketer+, Marketing w Praktyce. • Хобби: восточные боевые искусства (тайский бокс).