С нами маркетинг легче GetResponse

Почему Email является лучшим способом повысить лояльность клиентов

Сен 24, 2015

Слишком многие из нас не смогли воспользоваться хорошими возможностями. Мы настолько зациклены на привлечении новых клиентов, наращивании базы подписчиков, увеличении трафика, что совершенно не замечаем того богатства, который все время находится у нас прямо перед носом: наши существующие покупатели.

Как реактивировать подписчиков

Авг 20, 2015

Представим себе типичную ситуацию. Вы полагаете, что ваша база целиком и полностью состоит из лояльных подписчиков, поскольку все они дали свое согласие на получение рассылок от вас. А раз разрешение получено, то теперь вы можете отправлять им когда вам угодно. Но так ли это на самом деле? Вовсе нет. По правде говоря, список подписчиков может […]

3 отличных способа отблагодарить ваших подписчиков

Авг 17, 2015

Маркетинг в социальных сетях подобен улице с двусторонним движением. Вам, как маркетологу, конечно, может казаться, что все идет только в направлении от вас — великолепные статьи в блоге, остроумные твиты, свежие новости, специальные предложения, акции. Порой, вам даже кажется, что вы отдаете частичку своей души вашим фолловерам и подписчикам. 

Почему подписчики отписываются

Авг 13, 2015

Отписался ли кто-то от вашей рассылки в последнее время? Если нет, то у вас либо очень узкий круг подписчиков, либо их нет вовсе. Поскольку каждый маркетолог – абсолютно каждый – теряет подписчиков. Постоянно кто-то уходит. И совсем не важно, как сильно мы стараемся и как долго работаем, подписчики постоянно будут отписываться. Такова жизнь… или таков […]

Как время отправки может повысить открываемость рассылки на 23%

    Наверняка вы, как и многие Email-маркетологи, задавались вопросом: в какое время лучше всего делать рассылку? Есть несколько полезных общих рекомендаций. Мы провели исследование и подготовили инфографику по этой теме. Однако на наш взгляд, самый лучший ответ на вопрос о лучшем времени для рассылки заключается в том, что все зависит от того, кто ваши подписчики, какая у […]

9 правил социальных сетей, которые вам стоит нарушить

  Доводилось ли вам сравнивать поведение в социальных сетях с посещением светских мероприятий? Этот способ может здорово помочь понять данную среду, сравнительно новую и в то же время наполненную человеческими страстями, суждениями и эго. При этом, многие правила социальных сетей сразу же станут более понятными, как например:

7 способов написать хороший заголовок

Июл 21, 2015

Хотите стать успешным блоггером и писать блистательные статьи? Тогда повесьте на стену цитату выдающегося копирайтера и маркетолога Дэвида Огилви: «80% успеха лежит в правильном заголовке» Заголовки могут как привлечь, так и оттолкнуть читателей ваших статей, книг и любых других работ, особенно, если речь идет о социальных сетях. Правильные заголовки смогут привести значительную часть органического трафика.

Почему стоит выбрать подписку с двойным подтверждением

Подписка с подтверждением повышает эффективность рассылок! Мы провели анализ более 700 миллионов сообщений, отправленных нашими клиентами за период с 1 августа по 1 ноября 2013 г., и сравнили некоторые слагаемые успеха подписок с подтверждением и без него. Сражения между сторонниками двойного подтверждения и против него ведутся чуть ли не с самого рождения Email маркетинга. И […]

40 способов быстро увеличить список Email рассылки

Кто хочет создать свою базу подписчиков? Все хотят. Мы же все понимаем, что чем больше список Email адресов, тем выше прибыль от Email маркетинга. Давайте скорее перейдем к делу.

9 креативных идей сплит-тестирования

Хотите знать, в чем разница между победителями и проигравшими в онлайн-маркетинге? В тестировании. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Все успешные люди пользовались программой постоянного тестирования, от Пипа Лайя из KissMetrics до Альберта Эйнштейна. На самом деле. Эйнштейн сказал:

52 способа увеличить эффективность Email маркетинга

Ваш тип личности – подходит ли он для Email маркетинга? Может быть, вы испытываете нехватку вдохновения. Или наоборот – аналитических способностей? Возможно, вам не хватает навыков, необходимых для работы с людьми? Не беспокойтесь — новая личность вам не нужна. Ведь можно выработать тот стиль Email маркетинга, который принесет прибыль и подойдет именно вам, с вашими […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)