С нами маркетинг легче GetResponse

7 эмоциональных триггеров, которые улучшают конверсию

Янв 11, 2018

Для того чтобы улучшить конверсию рассылки, сообщения должны быть исключительно эффективными. Задачей эмоциональных триггеров является привлечение внимания подписчиков.

3 ошибки А/B тестирования и как их избежать

Янв 4, 2018

Когда вы создаете рассылку и работаете над текстом сообщений, вам не терпится узнать, какая будет реакция подписчиков. Однако, каждая аудитория имеет разные предпочтения, которые влияют на статистику рассылки и конверсию. Каким образом можно изменить ситуацию? Попробуйте А/Б тестирование (если вы еще этого не сделали). А/Б тесты — это один из самых простых и популярных способов […]

Как активировать подписчиков с помощью автоматизации маркетинга?

Дек 28, 2017

Как вы уже знаете, автоматизация маркетинга успешно применяется для следующих видов кампаний: приветственные, с помощью которых вы поясняете, что подписчики могут ожидать от общения. Приветственные кампании также помогают устанавливать более тесные взаимоотношения бренда и подписчика; вовлекающие, которые разработаны с целью вовлечения, а также сопровождения на всех этапах воронки; реактивационные, которые применяются для активации «мертвых» контактов; […]

Курсы интернет-маркетинга от GetResponse

Дек 14, 2017

Этой осенью мы работали как пчелки, разрабатывая для вас новые предложения: Marketplace, новые группы в Фейсбук (англ.), GetResponse Digital Talks. А также мы сделали последние штрихи в еще одном проекте, который посвящен обучению интернет-маркетингу: GetResponse Digital Marketing Certification Program (сертифицированный курс по интернет-маркетингу)

Увеличение продаж — 5 классических методов

Дек 7, 2017

Автоматизация маркетинга — это действительно мощный инструмент, который генерирует лиды для бизнеса, «подогревает» потенциальных клиентов и увеличивает объем продаж. Однако, автоматизация — это необособленный инструмент, который настраивается и о котором можно забыть. Исходя из этого, предлагаю 5 методов по увеличению продаж, о которых следует помнить в момент, когда автоматизация маркетинга уже генерирует желаемые лиды.

4 причины, по которым необходима CRM-система

Ноя 30, 2017

Когда вы начинаете заниматься бизнесом, сталкиваетесь с головокружительным количеством сокращений: ROI, SEM, CPC, PPC, OR, CTR, LTV и многими другими. Однако, существует акроним, который просто надо знать: CRM

Как привлечь, вовлечь и удержать студентов с помощью автоматизации маркетинга

Ноя 23, 2017

Для студентов значение имеют многие нюансы: возможность лучше узнать свои способности, встретиться с интересными людьми, увлечься новым хобби, приобрести новые умения, ускорить развитие карьеры или даже полностью изменить жизнь. Для тех, кто отвечает за управление образовательной организацией, несмотря на функции формирования последующих поколений и реализации высокотехнологических исследований, это занятие является бизнесом, как любая другая деятельность, […]

Веб-форма — как получить ценные данные, не только демографические

Ноя 16, 2017

Данные подписчика являются основой успешного емейл-маркетинга. В действительности все просто — чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее общаетесь. Принято говорить, что с помощью емейл-маркетинга можно получить большое количество данных о целевой аудитории. Однако, что подразумевается под большим количеством? Какие данные вы должны принимать во внимание? Если вы учитываете только демографические данные, то […]

Миллениалы и центениалы: 5 советов, как привлечь внимание поколения Y и Z

Ноя 9, 2017

Время, в которое человек рождается, в определённой степени оказывает влияние на формирование его личности. Сегодня на разрыв между поколениями также влияет быстрое развитие технологий. Миллениалы (Y) и центениалы (Z) познают мир с помощью кончиков пальцев, используя смартфоны для общения с окружением. Поэтому при создании рекламных кампаний для поколения Y и Z важно учитывать эти особенности.

Где найти вдохновение — 5 советов от творческих людей

Окт 26, 2017

Как часто ваша работоспособность зависит от вдохновения? Иногда просто необходимо понять, что вас может вдохновить. Определив источники вдохновения, попробуйте его разбудить. Однако не рассчитывайте на то, что вдохновение придёт само по себе. Я хотела бы поделиться универсальными советами, которые помогают мне призывать мою капризную музу.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!