Маркетинг медицинских услуг – 5 советов

Обновленный:

Маркетинг медицинских услуг представляет собой уникальный вызов. Принимая решение, какое медицинское учреждение выбрать, клиенты рассматривают намного больше факторов, чем при осуществлении другого потребительского выбора. При выборе медицинского учреждения клиенты хотят быть уверенными в том, что именно данная клиника предоставит необходимые услуги.

Поскольку сами медицинские учреждения отличаются друг от друга, поэтому и маркетинговые стратегии должны быть разными, некопирующими стандартные решения. Ниже представляем несколько советов, которые помогут привлечь больше пациентов и профессионально представить ваше медучреждение, которое предоставит необходимую помощь.


Как привлечь больше рефералов

Семейные врачи консультируют большое количество пациентов, однако не предоставляют комплексные медицинские услуги. Часто пациентам нужно обратиться к врачам определенной специализации или к врачам, имеющим специализированное оборудование. Вследствие чего, семейные врачи направляют пациентов к другим врачам или в другие клиники.

Таким образом, семейный врач является ценным источником и целью вашего маркетинга. Чем больше врачей узнают и высоко оценят ваш бизнес, тем больше рефералов или клиентов вы привлечете.

Одним из наилучших способов являются индивидуальные встречи, приглашения на обед и презентация бизнеса, благодаря чему вы приобретете конкурентные преимущества, а также ознакомитесь с деятельностью семейного врача. Во время встречи объясните, чем именно ваш бизнес отличается от конкурентов. Следует подкрепить слова примерами и результатами, а также указать на преимущества для пациентов.

Необходимо завоевать доверие, чтобы врач порекомендовал пациенту ваши услуги. Если пациент останется недоволен, врач просто его потеряет. Вам необходимо убедить врача в том, что вы стоите этого доверия. Будьте готовы предоставить отзывы, статистики, окончательные результаты и личность победителя.

Прозрачные медицинские емкости частично наполненные, которые стоят на полках

 

Создавайте контент, который подтверждает вашу компетентность

Имеет ли ваш бизнес веб-сайт? Если нет, создавайте немедленно. Если у вас есть сайт, ведете ли вы блог? Вам тоже необходим блог, где следует регулярно размещать статьи. Ваш сайт – это ваша цифровая визитка, которая должна не только привлекать пациентов, но и показать им, почему именно вы являетесь экспертом, которому они должны доверить свое здоровье.

Блог является инструментом, который поможет вам демонстрировать экспертные знания и опыт. Многие компании могут утверждать, что они являются экспертами, однако только некоторые могут это доказать. Весь контент должен быть связан с вашей специализацией и проблемами пациентов, требующими решения.

Необходимо помнить, что публикации должны быть интересными для пользователей и рассматривать интересующие их вопросы, например, советы, касающиеся здоровья или диагностики, рассмотрение практических примеров пациентов без указания их личных данных.


Локальный маркетинг

Если вы принимаете пациентов в своей клинике или кабинете-это значит, что у вас локальный бизнес, для которого важным являются локальные результаты поиска Google или Яндекс. Не следует недооценивать первые позиция в результатах органического поиска.

Одним из первых шагов является внесение бизнеса в справочник Google Мой Бизнес и Яндекс Каталог. Убедитесь в том, что все данные (номер телефона, адрес, информация о компании) являются актуальными.

Улучшение позиций сайта и регулярное обновление контента являются ключевыми элементами при продвижении в Яндекс и Гугл. Более того, ваш сайт должен быть связан с местными событиями для демонстрации того, что вы являетесь активным членом сообщества.


Создание локальных сообществ

Найдите способ создания либо участия в медицинских сообществах в вашей целевой нише. Ваши пациенты испытывают серьезные проблемы? Создайте локальные сообщества в виде групп поддержки, которые будут звеном между вами и потенциальными пациентами. И, более того, предоставят пациентам так необходимые услуги.

Регулярные посты и участие в жизни группы увеличат узнаваемость вашего бренда, а в глазах пациентов вы станете экспертом в вашей области. Если вы пригласите также и бывших пациентов в эти сообщества, то увеличите вероятность того, что люди будут более охотно рекомендовать ваши услуги тем, кто в них нуждается.


Будьте активными в маркетинге

Маркетинг является долгосрочной инвестицией. Применение маркетинга, как интегральной части бизнеса, является наилучшим решением, увеличивающим базу клиентов. Маркетинговые стратегии нуждаются в постоянном совершенствовании для наилучшего адаптирования к текущим трендам маркетинга. Если вы об этом не позаботитесь, то ваша конкуренция, которая будет более активна в маркетинге, просто выиграет.

А какой ваш опыт по привлечению клиентов в клинику или медицинский центр? Поделитесь с нами в комментариях.