С нами маркетинг легче GetResponse

Увеличение продаж — 5 классических методов

Дек 7, 2017

Автоматизация маркетинга — это действительно мощный инструмент, который генерирует лиды для бизнеса, «подогревает» потенциальных клиентов и увеличивает объем продаж. Однако, автоматизация — это необособленный инструмент, который настраивается и о котором можно забыть. Исходя из этого, предлагаю 5 методов по увеличению продаж, о которых следует помнить в момент, когда автоматизация маркетинга уже генерирует желаемые лиды.

4 причины, по которым необходима CRM-система

Ноя 30, 2017

Когда вы начинаете заниматься бизнесом, сталкиваетесь с головокружительным количеством сокращений: ROI, SEM, CPC, PPC, OR, CTR, LTV и многими другими. Однако, существует акроним, который просто надо знать: CRM

Как привлечь, вовлечь и удержать студентов с помощью автоматизации маркетинга

Ноя 23, 2017

Для студентов значение имеют многие нюансы: возможность лучше узнать свои способности, встретиться с интересными людьми, увлечься новым хобби, приобрести новые умения, ускорить развитие карьеры или даже полностью изменить жизнь. Для тех, кто отвечает за управление образовательной организацией, несмотря на функции формирования последующих поколений и реализации высокотехнологических исследований, это занятие является бизнесом, как любая другая деятельность, […]

Веб-форма — как получить ценные данные, не только демографические

Ноя 16, 2017

Данные подписчика являются основой успешного емейл-маркетинга. В действительности все просто — чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем эффективнее общаетесь. Принято говорить, что с помощью емейл-маркетинга можно получить большое количество данных о целевой аудитории. Однако, что подразумевается под большим количеством? Какие данные вы должны принимать во внимание? Если вы учитываете только демографические данные, то […]

Миллениалы и центениалы: 5 советов, как привлечь внимание поколения Y и Z

Ноя 9, 2017

Время, в которое человек рождается, в определённой степени оказывает влияние на формирование его личности. Сегодня на разрыв между поколениями также влияет быстрое развитие технологий. Миллениалы (Y) и центениалы (Z) познают мир с помощью кончиков пальцев, используя смартфоны для общения с окружением. Поэтому при создании рекламных кампаний для поколения Y и Z важно учитывать эти особенности.

Где найти вдохновение — 5 советов от творческих людей

Окт 26, 2017

Как часто ваша работоспособность зависит от вдохновения? Иногда просто необходимо понять, что вас может вдохновить. Определив источники вдохновения, попробуйте его разбудить. Однако не рассчитывайте на то, что вдохновение придёт само по себе. Я хотела бы поделиться универсальными советами, которые помогают мне призывать мою капризную музу.

Видео-маркетинг и видео-контент: ТОП 10 убойных фактов и идей

Сен 27, 2017

Видео-маркетинг — это тренд будущего, меняющий реальность. Как бизнесу стоит использовать видео, чтобы не отставать от времени? Как создать эффективный кейс-отзыв в видео-формате? Читайте нашу новую статью про видео-контент.

Почему анализ конкурентов может причинить вред?

Сен 21, 2017

Кто-то когда-то где-то сказал маркетологам, что, если они хотят преуспеть, они должны досконально исследовать конкурентов и их маркетинговые приемы. Сегодня их преемники чтят традиции предшественников, осуществляя мониторинг конкурентов для значительного ускорения собственных маркетинговых кампаний. Другими словами, они шпионят.

Какой голос у вашего бренда?

Сен 13, 2017

Имеет ли ваш бренд индивидуальный стиль? Узнают ли клиенты ваш бренд по способу коммуникации? Голос является важным элементом идентичности компании, поэтому, если вы не можете ответить на первые два вопроса, узнайте из статьи, как это изменить.

Как с помощью автоматизации увеличить объем бронирования на туристическом сайте

Сен 6, 2017

Работа в сезонной отрасли, такой как туристическое агентство или гостиничный бизнес, является, мягко говоря, трудной и одновременно интересной. Вы встречаете или большое количество людей, бронирующих отдых на вашем туристическом сайте, либо практически никого, вынуждая себя постоянно пересматривать расходы на маркетинговую деятельность. Хорошая новость состоит в том, что ситуация не обязательно должна складываться именно так. Сейчас […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)