С нами маркетинг легче GetResponse

Блогинг в 2019 году: маркетинговые преимущества, лучшие методики и приемы

В мире, помешанном на красивой картинке, визуальная составляющая по-прежнему актуальна, особенно в маркетинге. Ажиотаж вокруг видеоконтента еще не стих, и блогинг, как явление, рано списывать со счетов. Вне зависимости от того, планируете вы начать собственное дело или расширить существующий бизнес, ваша контент-стратегия должна включать ведение блога, поскольку это дает серьезные маркетинговые преимущества.

Контент-маркетинг: мои большие ошибки

Контент  маркетинг был и остается одним из наилучших и безопасных инструментов лидогенерации. Однако его формы успешны и эффективны в разной степени. У меня 3-летний опыт в контент-маркетинге, и в течение этого времени, я тоже совершил большие ошибки, анализируя которые, я усовершенствовал свои умения и начал создавать лучший контент. Сейчас я расскажу о некоторых ошибках, а […]

10 распространенных ошибок в email-маркетинге

Вам нравятся блуперы? Ну, знаете, это такие неудавшиеся вырезанные кадры фильма или телешоу. Сегодняшний пост — своего рода серия блуперов email-маркетинга. В нем рассказывается о самых распространенных ошибках email-рассылок, которые мне довелось увидеть. Также даны примеры стратегических ошибок и раздражающих оплошностей.

Как создать свой голубой океан?

Сегодня каждый предприниматель и маркетолог знают, что продажа услуг или продуктов невозможна без продвижения. Некоторые эксперты советуют изучать конкуренцию и повторять их действия, другие убеждены в том, что бизнес развивается только тогда, когда удовлетворяются нужды целевой группы. Представьте себе ситуацию, когда в вашей нише нет конкуренции и вы полностью удовлетворяете нужды не только своей целевой […]

19 убойных лид-магнитов, которые завоюют любовь вашей аудитории

Хотите больше подписчиков и лидов? Самый лучший способ получить их — предложить лид-магнит, т.е. бесплатный подарок в обмен на их контактные данные. Лид-магнитом может быть отчет в PDF-формате, цепочка писем (наподобие автоответчика), купон или даже полчаса бесплатных консультаций. Все это мы рассмотрим подробнее ниже. А пока вам достаточно знать, что: Лид-магниты бывают разных видов; Лид-магниты […]

43 способа собрать качественную подписную базу

Сбор базы email-контактов имеет ключевое значение для email-маркетинга. Качественная база может оказаться вашим самым ценным бизнес-активом. В этой статье я дам несколько практических советов, как привлечь новых подписчиков.

Как проводить опросы клиентов и получать фидбек?

Вы хотели бы знать, что чувствуют клиенты, когда посещают сайт или взаимодействуют с продуктом или услугой? В этой статье мы расскажем про 3 способа, с помощью которых вы научитесь правильно опрашивать клиентов и получать ценную обратную реакцию.

15 самых актуальных рекомендаций для email-маркетинга на 2019 год

Не имеет значения, являетесь вы новичком или экспертом email-маркетинга, цель у вас одна: создание лучших в своем роде кампаний email-маркетинга. Но если вы желаете повысить показатель открытий, кликов и конверсий, придется закатать рукава и повозиться с оптимизацией email-кампаний. Это единственный способ превысить средний уровень открытий и кликов в долгосрочной перспективе.

10 простых способов повысить кликабельность

Подписчики неохотно кликают на ваши письма? Не переживайте: вы не одиноки. Каждый digital-маркетолог борется за сохранение высокого показателя вовлеченности. И хотя у нас, email-маркетологов, ситуация получше, все же не стоит списывать со счетов эту проблему.

Как увеличить показатель эффективности обучения?

Многие считают, что задание можно считать выполненным, как только участники запишутся на обучающий курс. Завершили участники курс или нет, получили пользу или нет — это в равной или меньшей степени зависит только от них самих. Участники, которые все-таки окончат онлайн-курсы и, возможно, получат сертификаты, вероятнее всего, останутся довольны покупкой. А как известно, удовлетворенный клиент становится […]

Не дайте себя обмануть: метрики интернет-магазина, которые мы интерпретируем неправильно

Анализируя эффективность интернет-магазина (ecommerce), маркетологи часто смотрят на общие результаты деятельности: рост трафика, объем продаж, количество покупателей, готовых порекомендовать магазин. Если вы хотите понять, как функционирует маркетинговая воронка и что в ней следует оптимизировать в первую очередь, жизненно необходима сегментация клиентов и продуктов, продаж и каналов. В этой статье описываются 7 метрик интернет-магазина, которые часто […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!