С нами маркетинг легче GetResponse

Видео-маркетинг и видео-контент: ТОП 10 убойных фактов и идей

Сен 27, 2017

Видео-маркетинг — это тренд будущего, меняющий реальность. Как бизнесу стоит использовать видео, чтобы не отставать от времени? Как создать эффективный кейс-отзыв в видео-формате? Читайте нашу новую статью про видео-контент.

Почему анализ конкурентов может причинить вред?

Сен 21, 2017

Кто-то когда-то где-то сказал маркетологам, что, если они хотят преуспеть, они должны досконально исследовать конкурентов и их маркетинговые приемы. Сегодня их преемники чтят традиции предшественников, осуществляя мониторинг конкурентов для значительного ускорения собственных маркетинговых кампаний. Другими словами, они шпионят.

Какой голос у вашего бренда?

Сен 13, 2017

Имеет ли ваш бренд индивидуальный стиль? Узнают ли клиенты ваш бренд по способу коммуникации? Голос является важным элементом идентичности компании, поэтому, если вы не можете ответить на первые два вопроса, узнайте из статьи, как это изменить.

Как с помощью автоматизации увеличить объем бронирования на туристическом сайте

Сен 6, 2017

Работа в сезонной отрасли, такой как туристическое агентство или гостиничный бизнес, является, мягко говоря, трудной и одновременно интересной. Вы встречаете или большое количество людей, бронирующих отдых на вашем туристическом сайте, либо практически никого, вынуждая себя постоянно пересматривать расходы на маркетинговую деятельность. Хорошая новость состоит в том, что ситуация не обязательно должна складываться именно так. Сейчас […]

Приветственные письма для новых клиентов

Welcome-письмо (велком письмо, welcome email, приветственное письмо) превосходит большинство маркетинговых сообщений, достигая средних показателей открываемости на уровне 60-80% и кликабельности на уровне 20-30%. Интересно, что только 26% маркетологов отправляют цепочки welcome-писем новым подписчикам. Приветствие новых подписчиков с использованием welcome-писем не является сложным процессом. Вам необходимо немного больше времени по сравнению со стандартными промо-сообщениями. Выбрав темы […]

Доставляемость писем

Авг 23, 2017

Какими качествами должен обладать профессиональный Еmail-маркетолог? С уверенностью, такой человек должен быть экспертом в вопросе доставляемости. Поскольку существует большое количество нюансов, влияющих на высокую доставляемость писем, наш менеджер по доставляемости решил раскрыть секреты, которые помогут вам достичь вершин в этой области. Мы уже делились с вами нашим опытом в наших предыдущих статьях, например, в статье […]

5 шагов к созданию полезного контента

Авг 16, 2017

Интернет — это удивительное место. Для потребителей — это возможность купить новую одежду, заказать столик в ресторане или ознакомиться с отзывами о новом участковом терапевте. Для компаний — это возможность открыть интернет-магазины и сосредоточиться на маркетинговой деятельности в стремлении побудить потребителей перейти на сайт (и, в конечном счете, стать покупателями).

Маркетинг медицинских услуг-5 советов

Авг 10, 2017

Маркетинг медицинских услуг представляет собой уникальный вызов. Принимая решение, какое медицинское учреждение выбрать, клиенты рассматривают намного больше факторов, чем при осуществлении другого потребительского выбора. При выборе медицинского учреждения клиенты хотят быть уверенными в том, что именно данная клиника предоставит им необходимые услуги.

Маркетинг и B2B продажи: как это работает в Японии

Авг 3, 2017

В плане маркетинга и продаж рынок Японии совершенно отличается от рынка, к которому привыкли бизнесмены европейских стран или России. В действительности, когда анализируешь местное законодательство и культуру, понимаешь, что каждый рынок является уникальным и неповторимым в том или ином плане. Прежде всего, маркетинг является инструментом для увеличения продаж, и для рынка Японии это не открытие. […]

Как сегментировать список подписчиков для эффективных кампаний

Апр 12, 2017

Время и email-рассылки снова стали самым важным оружием в арсенале Интернет-маркетологов. Однако время “ковровых бомбардировок” давно прошло. Сейчас Email-маркетинг, по большому счету, становится транзакционным. И его успех (или наоборот, провал) напрямую зависит от того, насколько качественно вы сможете сегментировать вашу аудиторию, и какое письмо получит тот или иной сегмент подписчиков.

Приглашаем на бесплатный видеокурс по email-маркетингу от GetResponse!

Апр 5, 2017

Друзья, сегодня у нас прекрасные новости! Мы создали образовательный онлайн курс по email-маркетингу: 10 уроков в таком популярном сейчас видео-формате. Собрали всё самое полезное и актуальное для вас. Приглашаем! Учитесь прямо сейчас по ссылке.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)