С нами маркетинг легче GetResponse

Показатели аналитики на лендингах GetResponse — что измерять в первую очередь?

Июл 26, 2018

Лендинги уже стали неотъемлемой частью маркетинга, их делают все. При этом, несмотря на существование шаблонов, скажем, продающих лендингов, которые адаптируются под разные бизнесы, приносят они разительно разные результаты. И тут на помощь приходят показатели аналитики, благодаря которым сразу становится ясно, что приносит результаты, а что нужно изменить. В прошлой статье мы рассказали о том, как […]

Лендинги с высокой конверсией: 5 секретов успеха

Июл 19, 2018

Почему лендинг? По статистике, конверсия с лендингов в 2-4 раза больше, чем с сайтов. Создавая с лендинги (они же посадочные страницы и одностраничные сайты) под отдельные события и продукты вы можете значительно повысить общую конверсию маркетинговых кампаний, а с помощью конструктора лендингов GetResponse вы легко создадите лендинг любой сложности, не обладая навыками программирования.  В этой статье […]

Нескучные письма: 7 примеров для вдохновения

Июл 11, 2018

Письма помогают компаниям быть на связи с подписчиками, делиться новостями и предлагать приятные бонусы. При этом в каждом ящике ежедневно появляются десятки, а то и сотни новых писем, каждое из которых стремится не просто попасть во Входящие, но произвести впечатление на читателя, побудить его прочесть и кликнуть на ссылку. Как маркетолог, я понимаю желание брендов […]

Сегментация по настраиваемым полям — пошаговая инструкция

В статье «16 параметров для сегментации базы подписчиков» мы рассказали о признаках, которые могут объединять группы подписчиков. Пришло время узнать, как перейти на новый уровень сегментирования, используя настраиваемые поля. В отличие от тега, настраиваемое поле имеет не только название, но и значение, согласно которому можно создавать фильтры. Это может быть определенный возраст, дата покупки, действия […]

16 параметров для сегментации базы подписчиков

Июн 28, 2018

Email-маркетинг дает возможность отправить каждому клиенту подходящее именно ему предложение. Для этого достаточно уделить время правильному сегментированию. О том, по каким признакам можно выделять сегменты базы, и будет эта статья. Сегментация по демографическим данным Следующие данные можно запросить у подписчика во время регистрации или после нее, по ним можно построить базовую сегментацию. Пол Знать пол […]

Email-рассылки: 21 сервис от идеи до аналитики

Июн 21, 2018

  Мы собрали воедино полезные сервисы для создания Email-рассылок. Найти инфоповод, подобрать изображения, написать и проверить тексты, а потом понять, хорошо ли все это сработало – 21 ссылка на инструменты и блоги.

Growth Hacking без бюджета: 4 идеи для взлета

Июн 7, 2018

Для взрывного роста компании иногда не нужен большой рекламный бюджет. Привлечь подписчиков поможет Growth Hacking. И знания, которыми обладает ваша команда. А о том, как заставить контент работать на вас, мы расскажем в этой статье.  

Как не попасть в СПАМ: сбор базы на офлайн-мероприятиях

Май 31, 2018

Мы регулярно участвуем в выставках и конференциях, поскольку это позволяет познакомиться с клиентами лично и внести значительный вклад в сбор базы. Контакты, полученные в результате таких знакомств, можно и нужно использовать в Email-маркетинге. О том, что понадобится для простой и удобной обработки контактов на офлайн-мероприятиях и как все настроить в GetResponse, и будет эта статья.

Попробуйте новый календарь в CRM

Май 10, 2018

Наша команда CRM с энтузиазмом включилась в работу. Нам приятно в очередной раз представить новую фичу: календарь в CRM-системе. Если вы думаете, что это просто обыкновенный способ отслеживания выполнения заданий, вы просто ошибаетесь. Сейчас я все объясню…

GetResponse — один из лучших сервисов в мире

Май 2, 2018

Нам очень приятно поделиться с вами исключительной новостью — GetResponse назван одной из лучших платформ для Емейл-маркетинга и автоматизации в мире. G2Crowd, сервис рейтингов решений для бизнеса, назвал GetResponse одним из лидеров в категориях «Наилучшее  решение для автоматизации маркетинга» и «Наилучший софт для Емейл-маркетинга». Почему мы так взволнованы? Потому что рейтинг составлен исключительно на основе опыта пользователей.

Регламент по защите персональных данных (GDPR): все, что нужно знать

Апр 19, 2018

25 мая 2018 года Европейский Союз вводит общие правила по защите персональных данных (the EU General Data Protection Regulation (GDPR), которые определяют порядок обработки персональных данных.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!