С нами маркетинг легче GetResponse

Как сегментировать список подписчиков для эффективных кампаний

Апр 12, 2017 by

Время и email-рассылки снова стали самым важным оружием в арсенале Интернет-маркетологов. Однако время “ковровых бомбардировок” давно прошло. Сейчас Email-маркетинг, по большому счету, становится транзакционным. И его успех (или наоборот, провал) напрямую зависит от того, насколько качественно вы сможете сегментировать вашу аудиторию, и какое письмо получит тот или иной сегмент подписчиков.

Приглашаем на бесплатный видеокурс по email-маркетингу от GetResponse!

Апр 5, 2017 by

Друзья, сегодня у нас прекрасные новости! Мы создали образовательный онлайн курс по email-маркетингу: 10 уроков в таком популярном сейчас видео-формате. Собрали всё самое полезное и актуальное для вас. Приглашаем! Учитесь прямо сейчас по ссылке.

Как сделать хороший лендинг — 5 простых советов

Сен 16, 2016 by

Помните выражение: «Первое впечатление — самое яркое»? Сделать идеальный лендинг — это произвести прекрасное первое впечатление. Когда вы впервые встречаете человека, вы стремитесь показать себя с самой благоприятной стороны. Вы стараетесь достойно выглядеть и уверенно себя вести. Простите за прямолинейность, но каждый, кто был на первом свидании или проходил собеседование при приёме на работу, помнит, как важно правильно себя […]

Конференции по Email-маркетингу в марте

Мар 11, 2016 by

Друзья Email-маркетологи! Количество специализированных конференций по email-маркетингу стремительно растёт, чем мы несказанно рады. Обменяться опытом или просто послушать профессионалов рынка можно онлайн и оффлайн, вот только основные мероприятие марта, которые нельзя пропустить:

Как использовать вебинары для роста вашего бизнеса

Янв 13, 2016 by

  Вебинары последовательно признаются одними из лучших инструментов Интернет-маркетинга. Предоставляя ценную информацию вашей целевой аудитории в наиболее удобной форме, вы не только увеличиваете приток потенциальных клиентов, но и получаете наиболее качественных из них. О том, настолько могут быть эффективны вебинары (др. термины: веб-конференции, онлайн-семинары), как их подготавливать и проводить, мы и расскажем в данной статье.

9 правил Email-маркетинга от монстров #Infographic

Окт 30, 2015 by

Знаете ли вы, почему мы так наслаждаемся чтением страшных историй или смотрим фильмы ужасов. Кто-то из вас скажет, потому что это любопытно или из-за своеобразной их притягательности. А кто-же же сможет поднапрячься и добавить что-то про рефлексию наших страхов. В любом случае, этот жанр привнес в поп-культуру много по-настоящему классных персонажей. В канун Хеллоуина мы решили отобрать несколько популярных историй и персонажей для использования […]

Воронка Email-маркетинга как эффективный инструмент управления жизненным циклом ваших клиентов

Окт 14, 2015 by

Успешный Email-маркетинг заключается в построении эффективных взаимоотношений между вашим брендом и подписчиками и не ограничивается конверсией людей в подписчиков, а затем отправку им коммерческих писем до тех пор, пока они не отпишутся. И если вы хотите получить наибольшую отдачу от вашего Email-маркетинга, то вам стоит начать воспринимать процесс подписки как жизненный цикл не просто лояльных […]

4 социальных сети, которые вы, возможно, не используете (и почему стоит это сделать)

Сен 28, 2015 by

Вы наверняка уже создали группу ВКонтакте и на Facebook, регулярно публикуетесь в Twitter, и даже пользуетесь Google+ (прости, Google), а также LinkedIn, Pinterest, Instagram, YouTube, Tumblr, Vine, Vimeo.

Почему Email является лучшим способом повысить лояльность клиентов

Слишком многие из нас не смогли воспользоваться хорошими возможностями. Мы настолько зациклены на привлечении новых клиентов, наращивании базы подписчиков, увеличении трафика, что совершенно не замечаем того богатства, который все время находится у нас прямо перед носом: наши существующие покупатели.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)