С нами маркетинг легче GetResponse

14 главных метрик email-маркетинга: все, что вам нужно о них знать

«Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете улучшить это», — Питер Друкер. То же правило действует для кампаний email-маркетинга. Но немногие маркетологи в курсе, что кроме показателя открытий, кликабельности и отписок существуют и другие метрики. Более того, эти три показателя не дадут вам реального представления о том, как email-рассылка влияет на эффективность […]

Почему email-рассылка — лучший канал интернет-маркетинга?

Мы стараемся избегать громких слов, но здесь скажем прямо: email-кампании на данный момент являются ЛУЧШИМ каналом интернет-маркетинга. Каждый раз, когда мы озвучиваем эту мысль, это вызывает бурную реакцию у маркетологов и друзей-предпринимателей.

Лендинги на WordPress — наш новый плагин

Мы хорошо понимаем, как важна для вас простая и грамотная интеграция, которая упрощает ведение маркетинговой деятельности. Именно поэтому, мы разрабатываем плагины для WordPress и сегодня с удовольствием представляем плагин, с помощью которого вы можете публиковать лендинги.

6 отличных идей праздничных email-кампаний

Ах, праздники…это время года с нетерпением ждут все e-commerce компании. Долгие и скрупулезные приготовления будут сполна оплачены ростом трафика и выручки от продаж. Но победителями праздничной гонки станут те компании, которые не просто сумеют справиться с возросшим потоком запросов и заказов от клиентов, но также привлекут внимание целевой аудитории и убедят ее совершить праздничную покупку […]

Отказы на сайте или почему уходят посетители

Если вы заметили, что посетители уходят с сайта, вы, возможно, предполагаете, что сайт недостаточно хорош. Однако такой ответ является очень упрощенным и не учитывает многих факторов. Если сайт является некачественным, вам просто нужно узнать, какие элементы необходимо проработать и улучшить. Просто используйте статистические методы и начните отслеживать показатели. Располагая данными, вы можете внедрить изменения и […]

Идеи email-рассылок для Черной пятницы

Мужайтесь, ибо грядет день самых сумасшедших распродаж в году! Мы все любим пятницы, но эта особенная. Черная пятница, которая в этом году пройдет 23 ноября, без сомнения может принести вам самую большую выручку за весь 2018 год. Если вы еще не устали от планирования маркетинговых проектов для ноябрьских праздников (например, благотворительная акция Мовембер, День благодарения, […]

Транзакционные письма — чем может помочь GetResponse?

Умение правильно выбрать время и предложить клиенту подходящий контент является залогом успешного бизнеса. Это особенно важно, если речь идет о e-commerce. Именно поэтому, GetResponse разработал совершенно новое решение. Знакомьтесь: транзакционные письма — самая новая фича, разработанная для клиентов GetResponse Enterprise.

Показатели аналитики на лендингах GetResponse — что измерять в первую очередь?

Лендинги уже стали неотъемлемой частью маркетинга, их делают все. При этом, несмотря на существование шаблонов, скажем, продающих лендингов, которые адаптируются под разные бизнесы, приносят они разительно разные результаты. И тут на помощь приходят показатели аналитики, благодаря которым сразу становится ясно, что приносит результаты, а что нужно изменить. В прошлой статье мы рассказали о том, как […]

Лендинги с высокой конверсией: 5 секретов успеха

Почему лендинг? По статистике, конверсия с лендингов в 2-4 раза больше, чем с сайтов. Создавая с лендинги (они же посадочные страницы и одностраничные сайты) под отдельные события и продукты вы можете значительно повысить общую конверсию маркетинговых кампаний, а с помощью конструктора лендингов GetResponse вы легко создадите лендинг любой сложности, не обладая навыками программирования.  В этой статье […]

Нескучные письма: 7 примеров для вдохновения

Письма помогают компаниям быть на связи с подписчиками, делиться новостями и предлагать приятные бонусы. При этом в каждом ящике ежедневно появляются десятки, а то и сотни новых писем, каждое из которых стремится не просто попасть во Входящие, но произвести впечатление на читателя, побудить его прочесть и кликнуть на ссылку. Как маркетолог, я понимаю желание брендов […]

Сегментация по настраиваемым полям — пошаговая инструкция

В статье «16 параметров для сегментации базы подписчиков» мы рассказали о признаках, которые могут объединять группы подписчиков. Пришло время узнать, как перейти на новый уровень сегментирования, используя настраиваемые поля. В отличие от тега, настраиваемое поле имеет не только название, но и значение, согласно которому можно создавать фильтры. Это может быть определенный возраст, дата покупки, действия […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!