Нескучные письма: 7 примеров для вдохновения

Письма помогают компаниям быть на связи с подписчиками, делиться новостями и предлагать приятные бонусы. При этом в каждом ящике ежедневно появляются десятки, а то и сотни новых писем, каждое из которых стремится не просто попасть во Входящие, но произвести впечатление на читателя, побудить его прочесть и кликнуть на ссылку. Как маркетолог, я понимаю желание брендов чаще мелькать перед глазами клиента, но как пользователь, я продолжаю методично удалять неактуальные письма и отписываться от скучных рассылок. В процессе таких чисток иногда происходит кое-что интересное: я встречаю письма, которые мне действительно нравятся. Раз за разом получая их, я чувствую все большую симпатию к отправителям.

В чем секрет? Думаю, в необычности,  в нестандартном подходе. И прежде чем мы продолжим, хочу заметить, что нет ничего плохого в создании традиционных писем. До тех пор, пока контент интересен, подписчики будут продолжать открывать письма. Эта статья для Email-маркетологов, которые хотят пойти немного дальше и добавить изюминку к своим и без того прекрасным рассылкам.

Начните с темы

Если вы только начинаете работать с Email-каналом или же хотите изменить стиль, первое, что стоит сделать — это подумать о темах писем. Есть 2 фактора, которые влияют на то, увидит ли подписчик контент: попадет ли письмо во Входящие и будет ли оно цеплять. Как и заголовки статей, темы писем помогают подписчику решить стоит уделить время письму или пройти мимо. Забавные и неожиданные темы пробуждают интерес и нередко заставляют улыбнуться, делая тем самым отправителя запоминающимся. В ящике слишком много писем, чтобы надеяться на то, что пользователь откроет именно ваши. Нужно выделяться!

При мысли о нестандартных темах, я сразу же вспоминаю нашего клиента – AviaSales – сервиса по поиску авиабилетов. Их письма прекрасны внутри и снаружи:

Темы писем AviaSales

Подкупает дружеский стиль Lingualeo – платформы для изучения английского языка. Причем касается это как регулярных рассылок, так и триггерных писем:

Темы писем Lingualeo

Конечно, планируя темы писем, равно как и сам контент, важно учитывать особенности аудитории. Например, в b2b сегменте маркетологи обычно стараются сделать упор на сам контент и его пользу, но при правильном выборе тональности результаты могут вас приятно удивить.

Как насчет персонажей?

Продолжим говорить про Lingualeo: студенты платформы знакомы с Leo – львом, который помогает в обучении. Лео появляется в каждом письме в разных образах, делая их особенными и при этом связанными между собой. 

Персонаж Lingualeo

Идея с нарисованными персонажами отлично реализована у страховой компании Cherehapa. Смотрите и вдохновляйтесь:

Рассылка Cherehapa

 

Введение героя бренда оживляет письма, быстрее к бренду завоевывает доверие и вызывает положительные эмоции. Он является воображаемым посредником между бизнесом и клиентом и помогает сократить дистанцию при помощи эмоциональной составляющей.

Нестандартный контент

Меня впечатлила серия писем от мебельного гипермаркета Hoff. Помимо стандартных товарных рекомендаций, в письме читателей ждут дизайн-проекты от реальных архитекторов и советы по стилю и цветам. Полезно и необычно:

Рассылка Hoff

Важно знать, что добавить необычные элементы можно добавить без привлечения дизайнера. Для создания картинок можно воспользоваться сервисами Canva и PicMonkey, а для GIF – платформой Giphy. Ранее у нас вышла статья про инструменты, полезные Email-маркетологам, где есть площадки для дизайна, контента и вдохновения.

Анимация

Письма с анимацией встречаются редко, выглядят динамично и сразу привлекают внимание. Мне нравится, как это реализовано у Adidas:

Рассылка Adidas

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальше пошла компания МТС, добавив помимо анимации элемент интерактива, который, кстати, довольно просто реализовать в письме. Заменив стандартную кнопку на возможность потереть лампу и загадать желание, можно значительно увеличить число переходов из письма.

Рассылка МТС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такими несложными методами можно выделить ваши письма среди остальных. Помните, что творческие старания всегда приносят эффект, а реализовать креативные идеи в GetResponse можно прямо сейчас.

Попробуйте! 30 дней бесплатно.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!