Статьи от GetResponse

Автоматизация маркетинга: 15 причин, почему вы должны её внедрить. Часть третья

Сен 6, 2016 by

Продолжаем публиковать перевод электронной книги «15 Reasons You Should Be Using Digital Marketing Automation» Jeff Bullas, известного блогера и digital стратега, который входит в ТОП мировых рейтингов Лидеров Мнений от Forbes и Huffington Post, пишет бестселлеры и публикуется в New York Times. В этой части Jeff рассказывает о преимуществах Marketing Automation (автоматизации маркетинга) и вызовах, которые могут возникнуть […]

Автоматизация маркетинга: 15 причин, почему вы должны её внедрить. Часть вторая

Сен 1, 2016 by

Jeff Bullas, известный эксперт в социальных медиа, блогер, спикер и digital стратег, консультант и автор ряда книг-бестселлеров, в своей электронной книге «15 Reasons You Should Be Using Digital Marketing Automation» рассказывает о новом, горячем тренде в маркетинге — Marketing Automation (автоматизации маркетинга). Первую часть вы можете прочитать здесь.

Автоматизация маркетинга: 15 причин, почему вы должны её внедрить. Часть первая

Авг 31, 2016 by

Мир очень быстро меняется. Информационного шума становится все больше, и мы, маркетологи, уже начинаем соревноваться друг с другом за каждого покупателя. Теперь нам требуются такие опыт и знания, которые маркетологам старой школы даже и не снились! Мы должны быть и гениями креатива, и стратегами, и тактиками, и даже аналитиками больших данных. Говорят, что маркетинг — […]

Автоматизация маркетинга — 35 убойных фактов

Авг 25, 2016 by

Автоматизация маркетинга (Marketing Automation) – с этой технологией вы окажетесь на пике развития маркетинга. Доставка правильного сообщения правильному человеку в самое правильное время. Однако эта концепция все еще незнакома для большинства маркетологов. И, если вы только начинаете изучать автоматизацию маркетинга, вам поможет эта впечатляющая статистика.

40 способов быстро увеличить список Email рассылки

Июн 30, 2015 by

Кто хочет создать свою базу подписчиков? Все хотят. Мы же все понимаем, что чем больше список Email адресов, тем выше прибыль от Email маркетинга. Давайте скорее перейдем к делу.

Не дайте им уйти! Краткий гид по реактивации подписчиков

Реактивация подписчиков, не реагирующих на ваши письма, должна стать частью вашей общей маркетинговой стратегии, ее стоит включить в жизненный цикл клиента. К нашему сожалению, люди со временем теряют интерес. И хотя можно снизить падение интереса, упорно работая над тем, чтобы письма были увлекательны, со временем подписчики перестают их читать. Поэтому, готовьтесь к реактивации.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

x

Попробуйте бесплатно

Советы по выбору пароля:

  • длина не менее 6 символов
  • используйте буквы и цифры
  • используйте прописные и строчные буквы
  • используйте специальные символы (например, @)