10 распространенных ошибок в email-маркетинге

Вам нравятся блуперы? Ну, знаете, это такие неудавшиеся вырезанные кадры фильма или телешоу. Сегодняшний пост — своего рода серия блуперов email-маркетинга. В нем рассказывается о самых распространенных ошибках email-рассылок, которые мне довелось увидеть. Также даны примеры стратегических ошибок и раздражающих оплошностей.

Показатели аналитики на лендингах GetResponse — что измерять в первую очередь?

Лендинги уже стали неотъемлемой частью маркетинга, их делают все. При этом, несмотря на существование шаблонов, скажем, продающих лендингов, которые адаптируются под разные бизнесы, приносят они разительно разные результаты. И тут на помощь приходят показатели аналитики, благодаря которым сразу становится ясно, что приносит результаты, а что нужно изменить. В прошлой статье мы рассказали о том, как […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!