15 самых актуальных рекомендаций для email-маркетинга на 2019 год

Не имеет значения, являетесь вы новичком или экспертом email-маркетинга, цель у вас одна: создание лучших в своем роде кампаний email-маркетинга. Но если вы желаете повысить показатель открытий, кликов и конверсий, придется закатать рукава и повозиться с оптимизацией email-кампаний. Это единственный способ превысить средний уровень открытий и кликов в долгосрочной перспективе.

Повышение конверсии email-кампании с помощью изображений

Фотографии делают рассылку более привлекательной для читателей. Этот факт не подвергается сомнению. Но при этом они также повышают количество кликов по ссылкам и конверсию.

Идеи email-рассылок для Черной пятницы

Мужайтесь, ибо грядет день самых сумасшедших распродаж в году! Мы все любим пятницы, но эта особенная. Черная пятница, которая в этом году пройдет 23 ноября, без сомнения может принести вам самую большую выручку за весь 2018 год. Если вы еще не устали от планирования маркетинговых проектов для ноябрьских праздников (например, благотворительная акция Мовембер, День благодарения, […]

Нескучные письма: 7 примеров для вдохновения

Письма помогают компаниям быть на связи с подписчиками, делиться новостями и предлагать приятные бонусы. При этом в каждом ящике ежедневно появляются десятки, а то и сотни новых писем, каждое из которых стремится не просто попасть во «Входящие», но произвести впечатление на читателя, побудить его прочесть и кликнуть на ссылку. Как маркетолог, я понимаю желание брендов […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!