Доставляемость писем

Обновленный:

Какими качествами должен обладать профессиональный Еmail-маркетолог? С уверенностью, такой человек должен быть экспертом в вопросе доставляемости. Поскольку существует большое количество нюансов, влияющих на высокую доставляемость писем, наш менеджер по доставляемости решил раскрыть секреты, которые помогут вам достичь вершин в этой области.

Мы уже делились с вами нашим опытом в наших предыдущих статьях, например, в статье «Как не попасть в спам: 8 1/2 правил»

 

Роль сервисов рассылки (ESP- Email Service Provider) в Email маркетинге

Большинство маркетологов считают, что на доставляемость (deliverability rates) влияет исключительно сервис рассылки. Это действительно так, в определенной степени. В реальности мы предоставляем поддержку маркетологам, но большая часть работы зависит от них самих.

Итак, если речь идет о доставляемости, как сервисы рассылки могут помочь? Ирек Рыбински объясняет, исходя из своего опыта:

  • SPF, DKIM, DMARC и другие – чтобы быть уверенными в доставке ваших сообщений, мы соответствуем уровню всех последних технических требований;
  • Bounces, feedback loops,  отказы от подписки – у вас есть паршивая овца в стаде? Мы ее найдем!
  • Разрабатываем новейшие инструменты, которые помогут вам создавать привлекательные рассылки;
  • Еmail-маркетинг с подтверждением – наши комплаенс-эксперты и сила HYDRA стоят на страже и обеспечивают высокую репутацию.


Избегайте клейма спамера

Иногда вам может показаться, что вы создали наилучшую маркетинговую кампанию, которая украсит любой почтовый ящик. Забавный заголовок, сумасшедшие картинки, нестандартный призыв к действию. Это может не понравиться? Сейчас мы выясним, что отличает доставленные сообщения от тех, которые сразу же помечаются как спам.

Вы можете создать привлекательный заголовок либо использовать потрясающие фото, но вам необходимо знать, как это сделать правильно! Заголовок и фото не являются единственными элементами, которые учитываются рассылочными сервисами. Следующие факторы могут повлиять на то, что кто-то пометит ваше сообщение как спам:

  • Контент, вводящий в заблуждение;
  • Обобщенный (ни о чем) заголовок;
  • Имитация частной корреспонденции;
  • Маскировка ссылок;
  • Общие адреса.

Наблюдаются определенные тренды, которые могут повторяться в зависимости от типа недобросовестных отравителей. Большое количество получателей уже столкнулись с такой ситуацией и научились игнорировать такие сообщения. Попадая в одну команду с недобросовестными отравителями, даже имея наилучшие намерения, вы перечеркиваете все свои труды.


Содержание писем

Спамеры по-своему хитры. Сегодня уже недостаточно отыскать определенную фразу или слово, поскольку нарушители постоянно работают со спам-фильтрами, чтобы увидеть, какие приемы работают, а какие нет. Фильтрацию, основанную на одном или нескольких словах, легко перехитрить.

Однако, сосредотачиваясь на содержании текста, существуют 2 способа, чтобы поставить крест на вашем сообщении:

  • Слово после слова: старайтесь глубоко продумать и не использовать слов, считающихся популярными (и блокируемых рассылочными системами), таких как: бесплатно, купить сейчас или время ограничено. Такие фразы являются очевидными маркетинговыми терминами, распространенными в нашем обществе, сервисы рассылок знают об этом!
  • Слова и ловкие приемы: само собой разумеется, что разделение букв пробелами или знаками пунктуации приведет к тому, что рассылка будет заблокирована.


Анализируйте результаты

А что делать в ситуации, когда кампании уже запущены? Существует ли какой-то способ проверить все ли в порядке с доставляемостью? Да! Наш менеджер по доставляемости рекомендует проверить следующие факторы, которые могут предупредить о том, что что-то может двигаться в неправильном направлении:

  • Резкое ухудшение результатов после отправления индивидуального сообщения;
  • Резкое ухудшение результатов на протяжении определенного периода времени.

Это может свидетельствовать о том, что контент либо время восприняты отрицательно. Отличная новость заключается в том, что оба элемента можно поправить, чтобы быть уверенным в том, что доставляемость нормализуется и вернется на прежний уровень.


Участвуйте в вебинаре, получите руководство

Желаете знать больше? Отлично!

Участвуйте в наших вебинарах, во время которых эксперты GetResponse обсудят основные нюансы, помогающие увеличить показатели доставляемости. Участвуйте, учитесь и получайте удовольствие!