16 параметров для сегментации базы подписчиков

Email-маркетинг дает возможность отправить каждому клиенту подходящее именно ему предложение. Для этого достаточно уделить время правильному сегментированию. О том, по каким признакам можно выделять сегменты базы, и будет эта статья. Сегментация по демографическим данным Следующие данные можно запросить у подписчика во время регистрации или после нее, по ним можно построить базовую сегментацию. Пол Знать пол […]

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!