Автоматизация маркетинга для среднего и малого бизнеса: 4 главных преимущества

Обновленный:

Сейчас много говорят о пользе автоматизации маркетинга для среднего и малого бизнеса. Мы выбрали 4 преимущества, которые наши клиенты, успешно внедрившие автоматизацию, считают самыми главными. Эта статья будет особенно полезна для тех, кто еще не внедрил Marketing Automation и продолжает работать с различными, не объединенными на одной платформе digital инструментами. А также для тех, кто все еще проводит традиционные, неавтоматизированные маркетинговые кампании в интернете.

Итак, что же делает автоматизация маркетинга в бизнесе:

1.  Устраняет холодные звонки

Автоматизированный маркетинг обеспечит вашей команде продавцов поток квалифицированных и подогретых лидов. Это поднимет результативность и эффективность ваших продаж по телефону, так как вы сфокусируетесь только на тех потенциальных клиентах, которые действительно заинтересованы в совершении покупки. Автоматизация маркетинга сопровождает ваших потенциальных покупателей, пока они не созреют для покупки – с помощью инструментов трекинга и подогрева, а также устанавливает автоматические фильтры, которые проводят лиды по всей воронке продаж. Когда ваши сейлзы будут звонить потенциальным клиентам, клиент будет уже хорошо знать вашу компанию, товары и услуги. При этом ваш сейлз будет обладать информацией по интересам и предпочтениям такого клиента.

2.  Сокращает процесс продажи

Вот представьте, вы сделали исследование, чтобы определить, кто ваши потенциальные покупатели. После активного поиска и привлечения вы смогли начать общаться с потенциальным клиентом. Со временем вы смогли достаточно войти в доверие к клиенту, чтобы предложить товары или услуги вашей компании. А клиент после всего этого отвечает: «Знаете, мне надо подумать…». Если честно, иногда для продавца «нет», которое прозвучало на ранней стадии процесса продаж, полезнее – по крайней мере, вы знаете реальное положение дел. Время – очень ценный актив, и одним из главных преимуществ автоматизации маркетинга является то, что marketing automation сокращает процесс продажи.

3.  Выжимает максимум из email рассылок

Оставаться на связи с вашими лидами и покупателями очень важно для каждого бизнеса. Одним из самых главных инструментов онлайн коммуникации является email рассылка. Но массовые и частые рассылки по электронной почте могут не сработать. С помощью сервиса автоматизации интернет-маркетинга малый и средний бизнес может персонифицировать контент email рассылок так, чтобы письмо максимально отвечало интересам подписчика. Вы можете также автоматически создавать сегментированные списки подписчиков. И с помощью инструментов трекинга программировать лучшее время для коммуникации и определять, какой же тип ваших сообщений является самым эффективным.

Кстати, а вы знаете, что в GetResponse есть уникальная функция «Идеальное время», благодаря которой наш сервис программирует наилучшее время отправки сообщений и автоматически повышает показатель открываемости email рассылок?

4.   Объединяет команды маркетинга и продаж

Ваша команда продавцов теперь больше времени будет проводить, концентрируясь непосредственно на продажах, а у вашей команды маркетологов появится больше инструментов и ресурсов для того, чтобы измерять и улучшать результаты маркетинговых кампаний и активностей. Две команды будут использовать одну платформу автоматизации маркетинга, объединяя свои усилия по достижению поставленных целей. И это будет повышать доходы малого и среднего бизнеса, особенно если вы работаете в B2B сфере. Так, согласно исследованию SiriusDecisions, у компаний тесно связанными между собой командами маркетинга и продаж доходы растут на 24% быстрее.

(По материалам статьи Stewart Louis “The 4 Main Benefits Of Marketing Automation”)

Таким образом, с помощью Marketing Automation малый и средний бизнес может более эффективно проводить различные маркетинговые кампании, постоянно конвертируя лиды в покупателей. При этом у вас появится возможность оптимизации  времени и ресурсов, а также повышения доходов за счет более слаженной работы команд маркетинга и продаж.

Сегодня на рынке очень большой выбор сервисов, предлагающих автоматизацию маркетинга. В одной из наших статей мы рассмотретли плюсы и минусы самых популярных сервисов автоматизации маркетинга, который, надеемся, поможет вам сделать правильный выбор.