3 ошибки А/B тестирования и как их избежать

Когда вы создаете рассылку и работаете над текстом сообщений, вам не терпится узнать, какая будет реакция подписчиков. Однако, каждая аудитория имеет разные предпочтения, которые влияют на статистику рассылки и конверсию.

Каким образом можно изменить ситуацию? Попробуйте А/Б тестирование (если вы еще этого не сделали). А/Б тесты — это один из самых простых и популярных способов улучшить конверсию. Однако не каждая компания проводит А/B тестирование правильно. Некоторые попробовали и получили неопределенные результаты, а это может свести на нет все старания.

А также даже незначительные ошибки во время проведения А/Б тестирования рассылки повлияют на окончательный результат, что затруднит сам процесс принятия правильных решений.

Не расстраивайтесь, я расскажу о наиболее популярных ошибках сплит-тестирования рассылки, и вы узнаете, как их избежать. Эти советы подготовлены для того, чтобы облегчить тестирование, которое только улучшит Email-рассылку. Итак, приступим!

 

А/Б тестирование: ошибка 1 — недостаточное время

Такая ситуация аналогична капитуляции. Если вы проводите тестирование Email-рассылки и останавливаете тесты в момент получения положительных данных, то результаты становятся просто неверными. Проведенная работа окажется напрасной.

Если хотите получить наиболее точные результаты А/Б тестирования, подавите желание завершить сплит-тестирование преждевременно. Это покажется парадоксальным, но чем чаще вы проверяете результаты А/B тестирования, тем больше вероятность, что вы увидите неправильные результаты.

 

Решение — придерживаться установленной величины

Дисциплина является противодействием. Перед тем как приступить к тестированию Email-рассылки, определите численность и не завершайте процесс тестирования преждевременно (даже если получите превосходные результаты) Не знаете, как это сделать? В GetResponse по умолчанию данный параметр в А/Б тестах составляет 25%.

Такой же подход можно применить и к продолжительности А/Б тестирования. Предоставьте подписчикам достаточно времени для того, чтобы они смогли щелкнуть и перейти по ссылке — в зависимости от переменных. Я обычно провожу тестирование в течение 4 часов, а затем GetResponse отправляет мне «выигрышное» сообщение. Таким образом, я избегаю необъективности во время тестирования рассылок писем.

 

А/B тестирование: ошибка 2 — центр внимания только на конверсии

Иногда, когда мы находимся в центре событий, мы оцениваем общую картину, не замечая простых элементов. Что это значит для А/Б тестирования рассылки? Когда вы сосредотачиваетесь только на конверсии, вы теряете из виду долгосрочные результаты. Обращая особенное внимание на конверсию, вы выберите наилучший вариант, основываясь исключительно на показателе кликабельности.

В то время, когда маркетологи делают все возможное, чтобы достичь высоких показателей CTR (кликабельности), некоторые сочетания параметров во время проведения тестов предоставят более важные результаты.

 

Решение: измеряйте те действия, которые необходимы

Перед тем как приступить к тестированию рассылок, наметьте в общих чертах гипотезу, которую хотите подтвердить либо опровергнуть.

Пример: если я тестирую различные заголовки, тогда, естественно, показатель открываемости является логическим параметром. Емейл с наивысшим показателем и станет победителем.

Если я провожу А/B тестирование контента или дизайна, тогда я отслеживаю CTR. Контент с наибольшим количеством кликов выиграет.

Рекомендация: следует составить гипотезу, исходя из ключевых показателей (KPI) ваших рассылок. Таким образом, вы не будете отвлекаться и измерите те показатели, которые нужны.

 

А/B тестирование: ошибка 3 — измерение только поэтапных изменений

Конечно же, рассылка может значительно преобразиться даже после таких изменений, как цвет кнопки. Однако для большинства из нас такие изменения не приведут к существенным результатам.

Во время А/B тестов избегайте соблазна тестирования незначительных изменений, поскольку можете упустить потенциальные возможности, которые могли бы оказать большое влияние.

 

Решение – A/B тесты для значительных изменений

Существует ли проверенное правило? Тестируйте все разделы с контентом или новый дизайн рассылки. Если у вас низкие CTR показатели, это может означать, что необходимо внести именно радикальные изменения, а не поэтапные.

Вам потребуется больше времени для внедрения таких изменений, чем A/B тестирование заголовка письма или времени отправления. Возможно, вы столкнетесь с необходимостью полного изменения рассылки. Я предлагаю проводить радикальные тесты время от времени и на пробе большой величины.

 

A/B тестирование рассылок — ваше решение

Теперь вы уже знаете, как сделать А/Б тестирование. А какие ошибки вы совершаете в А/Б тестах? Или как вам удается их избежать? Поделитесь в комментариях!

 

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!