9 правил Email-маркетинга от монстров #Infographic

Обновленный:

Знаете ли вы, почему мы так наслаждаемся чтением страшных историй или смотрим фильмы ужасов? Кто-то из вас скажет, потому что это любопытно или из-за своеобразной их притягательности. А кто-то сможет поднапрячься и добавить что-то про рефлексию наших страхов. В любом случае, этот жанр привнес в поп-культуру много по-настоящему классных персонажей. В канун Хеллоуина мы решили отобрать несколько популярных историй и персонажей для использования в Email-маркетинге.


Ужасы помогают нам встретиться со страхами

Считается, что наиболее успешные истории ужасов обращаются прямо к нашим архетипическим страхам. Поэтому, чтобы сформулировать несколько полезных правил для ведения эффективного Email-маркетинга согласно выбранному жанру, мы начнем с определения архетипических страхов, а именно, Email-маркетологов.

Согласно Варду Хассельманну и Франку Шмольке существует 7 архетипов страха. Вы удивитесь, но все они могли бы помочь нам прокачать наш Email-маркетинг и сделать его еще эффективнее. О чем же это мы говорим? Да вот они, собственно, 7 архетипов страха:

  • Страх несостоятельности. С вами когда-либо происходило такое, такое неприятное зудящее где-то внутри чувство того, что все усилия в Email-маркетинге на деле оказались недостаточно качественными и эффективными, что планы недостаточно продуманными, а их реализации и вовсе оставляла желать лучшего? Готов поспорить, что вы были в такой ситуации (и не раз) и действительно сомневались в том что, например, ваша недавняя кампания смогла достичь каких – либо поставленных бизнес целей. По крайней мере, для многих из нас это может стать убедительной причиной для начала аудита текущих кампаний, анализа показателей и их динамики, что, в конечном счете, станет началом оптимизации Email-маркетинга;
  • Страх радости. В данном случае имеется в виду то самое чувство, которое не даст полностью расслабиться хотя бы потому, что где-то на задворках сознания закрадется мысль, что нечто плохое вот-вот должно произойти;
  • Страх бесполезности. Выйдя из-под контроля, этот страх демотивирует так, что чуть ли не парализует вас. С другой стороны, он может заставит тщательно осмыслить целевую аудиторию и провести соответствующую сегментацию вашей базы подписчиков. А еще это подлое чувство может повлиять в такой степени, что вы станете расти базу органически, подписывая только тех, кто действительно заинтересован в чтении писем и никак иначе.
  • Страх непредсказуемости. Когда вы понимаете, что от вас ничего не зависит, и вы ничего не контролируете, появляется он. И в этом случае данный вид страха может подтолкнуть вас применять только те инструменты, которые обеспечат надежными данными и ценной информацией о том, что же происходит в головах подписчиков. Ведь мы все хотим принимать более эффективные решения, которые в свою очередь основываются на достоверных данных, не так ли?
  • Страх нужды и лишений. Логика наших решений обычно очень проста – получить наивысшую отдачу от Email-маркетинга (или ROI). Возможно, именно поэтому Email-маркетологи хотят получить по максимуму от всего того, что они делают, а иначе их просто лишат этой возможности или сократят бюджет?
  • Страх уязвимости. В детском возрасте мы открыты для новых идей и потому с нетерпением принимаем решения, недолго думая о последствиях. С возрастом, приобретая опыт, мы узнаем, что от нас ждут определенных результатов, что за ошибки приходится платить, и наши действия влекут за собой последствия. И самое сложное, что на определенном этапе нам придется брать полную ответственность на себя. Полагаем, что в этом случае фишка заключается в том, чтобы научившись на опыте прошлых лет, тем не менее, оставаться открытым к экспериментам и продолжать пробовать новые вещи;
  • Страх упущения. Сколько раз вы проверяете письмо, прежде чем его отправить? Догадываюсь, что явно не один раз. Вы, скорее всего, начинаете с проверки содержания, ссылок и спам-рейтинга. Затем тестируете верстку, а также то, насколько хорошо сообщение выглядит на мобильных устройствах и компьютерах. Вы регулярно проводите A/B тесты, чтобы выявить цвет кнопки призыва к действию, который даст наилучшие результаты. И все же, после того, как вы нажали на кнопку отправить, у вас все равно останется то самое неловкое чувство, что возможно, вы кое-что упустили из виду. 


Ужасы помогают расти и развиваться

Как мы теперь определили существует корреляция между страхом и эффективным Email-маркетингом. И что по-хорошему мы можем его использовать в наших интересах. И на самом деле мы далеко не одни, кто считает, что люди могли бы многому поучиться с помощью страшилок и ужастиков.

Мы нашли довольно интересную статью на filmmakeriq.com на тему психологии фильмов ужасов. Автор ссылается на исследования Эрнеста Хартманна, профессора психиатрии в медицинском институте Университете Тафтса, который дает следующее определение снам, как процессам в мозге для переработки той информации, которую мозг собирал в течение бодрствования, и подводит итог следующими словами:

“Таким образом, просмотр фильма может определяться как пограничное состояние где-то между бодрствованием и нахождением во сне (не путать с полудремой). Подобно играм фильмы представляют собой безопасную возможность для того, чтобы все разложить по полочкам, и даже приобрести какие-то навыки, которые мы сможем когда-нибудь применить в повседневной жизни. Например, как победить Джейсона Вурхиза (маньяка-убийцу из серии “Пятница 13-е”) или приобрести навыки и знания выживания, просмотрев все серии зомби апокалипсиса, которые могут вполне пригодиться и в нашем обычном повседневном мире.”

Если же говорить о творческих личностях, какими, мы уверены, являются все Email-маркетологи, то они смогут найти для себя вдохновение практически повсюду, в том числе и в страшных историях и фильмах ужасов. В этот Хеллоуин мы предлагаем покопаться в вашей коллекции любимых ужастиков и страшилок и с их помощью прокачать  креативность.

Если будет время, посмотрите нашу инфографику ниже и оцените 9 правил Email-маркетинга от наиболее популярных персонажей фильмов ужасов и страшных историй. Удивительно, но нам кажется, что такие авторы как Жюль Верн, Брем Стокер, Л. Франк Баум или Роберт Льюис Стивенсон могли бы многое нам преподать! И как всегда, не забывайте поделиться своими страшными историями в комментариях ниже!