10 лучших зарубежных экспертов автоматизации маркетинга

Если вы находитесь в поисках вдохновения и идей для автоматизации маркетинга, вам определенно стоит заглянуть в интернет. Но как в ситуации изобилия контента и полезной информации мы можем быть уверены в том, что учимся у лучших?

Представляем вашему вниманию десять самых профессиональных новаторов-экспертов в области автоматизации маркетинга.

 

Райан Шварц (Ryan Schwartz)

Десятку мастеров автоматизации маркетинга открывает Райан Шварц, занимающий пост директора по маркетингу, продажам и операционной деятельности в Docusign. Он специализируется на применении разнообразных систем автоматизации маркетинга в корпоративной среде и на изучении их бесконечных возможностей.

Райан охотно делится своими мыслями с армией подписчиков в Twitter, а также ведет блог и публикует материалы на сайте. Чтобы узнать больше, подпишитесь на его страницы в социальных сетях.

Ключевой контент: What B2B Marketers Need to Know About Video («Что B2B-маркетологам следует знать о видеороликах»)

 

Ксанд Гриффин (Xand Griffin)

Ксанд Гриффин попала в этот список из-за опыта. Находясь на должности специалиста по inbound-маркетингу в компании The Stratus Interactive, она с большим энтузиазмом погружается в свою работу, получает ценные знания, анализируя опыт и впечатления своих клиентов, и знает, как умело использовать эти данные в коммерческой сфере.

Своими наработками Ксанд делится в персональном блоге на сайте Xandgriffin.com и в Twitter, где можно найти ее самые актуальные материалы.

Ключевой контент: 6 Things I Learned From a Marketing Conference («6 фактов, которые я узнала на конференции по маркетингу»)

 

Ховард Сьювелл (Howard Sewell)

Компания Spear Marketing Group — настоящий знаток применения автоматизации маркетинга на рынке B2B. Это во многом заслуга президента компании — Ховарда Сьювелла. Он регулярно публикует контент, который является неиссякаемой кладезью отличных идей и концепций.

Взгляды Ховарда немного отличаются от взглядов других авторов и часто идут вразрез с общепринятой философией, что только служит ему на пользу и добавляет еще больше авторитета в глазах других.

Ключевой контент: Which Comes First: Lead Nurturing or Inside Sales? («Что важнее: взращивание лидов или внутренние продажи?»)

 

Дженнифер Игартуа (Jennifer Igartua)

Занимает пост консультанта по системам автоматизации маркетинга в компании BlueWolf Consulting. Упорно оттачивая свое мастерство, она сумела достичь больших высот в индустрии. Проживает в Нью-Йорке, регулярно публикует материалы и ведет авторский блог, где рассказывает об инструментах маркетинга и вдохновляет маркетологов на эффективное решение задач.

Дженнифер не только пишет статьи, но также делает репост интересной информации у себя в Twitter. Приглашаем вас заглянуть на ее страницы в социальных сетях.

Ключевой контент: What’s Behind Closed Loop Reporting? («Что стоит за отчетностью с замкнутой обратной связью?»)

 

Шон Си (Sean Si)

В ситуации, когда столько людей озвучивает свое мнение насчет автоматизации маркетинга и разогрева потенциальных клиентов, сложно определиться, кому стоит доверять. Что касается Шона Си, влияние его мнения и специфика подачи информации настолько убедительны, что его просто невозможно не отметить.

Неважно, чем он занимается: выступает с докладом, руководит интерактивным семинаром или рассказывает маркетологам о своих размышлениях в собственном блоге, он всегда профессионально и с энтузиазмом доносит до аудитории свою точку зрения. Среди других его козырей — основание успешных компаний, например, SEO Hacker и Qeryz.

Ключевой контент: 8 Lessons I Learned Building my First SaaS Business in a Third World Country («8 уроков, которые я усвоил во время создания своей первой SaaS-компании в стране третьего мира»)

 

Клаудия Хёффнер (Claudia Hoeffner)

Любит рассматривать вопросы с разных перспектив, придерживается взвешенного подхода в поисках эффективного решения.  Клаудия получила широкое признание в отрасли благодаря способности смотреть на маркетинговые дилеммы глазами маркетолога, поставщика продуктов/услуг и клиента.

Ее полезные советы о лидогенерации и автоматизации маркетинга не стоит игнорировать. Она по праву является одним из ведущих авторитетов в сфере маркетинга на ближайшие годы.

Ключевой контент: Ryan Skinner’s Podcast on Content Marketing, for Forrester Research, featuring Claudia Hoeffner (Подкаст Райана Скиннера о контент-маркетинге для Forrester Research с участием Клаудии Хёффнер)

 

Стив Сьюсина (Steve Susina)

Компания Lyons Consulting Group предоставляет своим клиентам полный спектр консультаций и стратегий поведения в секторе eCommerce. Ее сердцем является директор по маркетингу Стив Сьюсина, который пришел в маркетинг из электротехнической промышленности, чтобы произвести здесь фурор.

Стив верит в силу данных (в чем мы с ним согласны) и умело использует свое влияние в работе. Он также является одним из ключевых лидеров мнений в сфере мирового маркетинга, выступая с докладами о том, как маркетологи могут извлечь максимум пользы из своих процессов, внедрив автоматизацию.

Ключевой контент: Wine, Web and Marketing Automation («Вино, веб-сеть и автоматизация маркетинга»)

 

Эрик Уиттлейк (Eric Wittlake)

Эрик Уиттлейк пришел в автоматизацию маркетинга из B2B сферы, дает ценные советы маркетологам, которые работают над привлечением корпоративных клиентов. Он разбирается не только в маркетинге как таковом, но также может много рассказать про техническую сторону маркетинговых процессов.

Специалисты по маркетингу, которые желают усовершенствовать свои навыки, обязательно должны обратить внимание на материалы Эрика. На портале B2BDigital.net интересующиеся пользователи могут погрузиться в мир непревзойденных маркетинговых и новаторских концепций B2B сферы.

Ключевой контент: 6 Ways B2B Markets are Falling Short Today («6 примеров того, как рынок B2B отстает от последних тенденций»)

 

Майкл Пеггс (Michael Peggs)

Проживает в Нью-Йорке, является экспертом по контенту и консультантом, обладает познаниями в области лидогенерации и крупномасштабного вовлечения контактов. Также он кое-что знает о силе автоматизации маркетинга.

Помимо контроля за деятельностью агентства по контент-маркетингу Marccx Media (основателем которого он является), Майкл в свободное время пишет авторские статьи для самых влиятельных информационных платформ в индустрии, включая the Huffington Post.

Ключевой контент: 42 Online Marketing Tools to Make Your Life Easier («42 инструмента интернет-маркетинга, которые облегчат вам жизнь»)

 

Джефф Шерер (Jeff Shearer)

Джефф работает в фирме Egencia, где занимается внедрением эффективного программного обеспечения в бизнес-процессы. Кроме того, в личном блоге он делится советами и мыслями, накопившимися за многие годы работы на передовой автоматизации маркетинга.

Его страница Protips является источником полезной информации для маркетологов и настоятельно рекомендуется к просмотру всем, кто интересуется маркетингом.

Ключевой контент: One Landing Page Template to Rule Them All («Лучший шаблон лендинга»)

 

В этом списке перечислены некоторые, но не все мастера автоматизации маркетинга. А кого бы включили в этот список вы? Напишите нам в комментариях ниже.

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x

БУДЬТЕ В КУРСЕ:

Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
x
...почему вы уходите? я не понимаю! Ну зачем так? Постойте!
Не уходите! Дайте нам шанс!